Корпоративные бонусы по-британски

Гибкий графикКорпоративные бонусы по-британски работы и дополнительные выходные дни являются одними из самых желанных корпоративных льгот  для жителей Великобритании. Бонусы, которые требуют какого-то «хитрого» расчета, или внутрикорпоративного рейтинга трудящихся Туманного Альбиона привлекают значительно меньше.  Британский интернет-сайт SmallBusinessPrices.com, опубликовал результаты опроса работающих граждан о том, какие корпоративные бонусы для них действительно ценны.

Согласно обзору SmallBusinessPrices,  существуют значительные различия в том, что люди хотят и что на самом деле получают. Например, на сегодняшний день только 6% сотрудников получают служебные проездные или корпоративные льготы на автомобиль, но хотят этого 16% . Они предпочли бы получать какие-либо субсидии на проезд, чем повышение зарплаты. 

Исследование также показало, что 20% сотрудников получают корпоративную скидку, но нужна она всего 11%. Четверть опрошенных повышению заработной платы предпочли возможность гибкого графика и дополнительные выходные. Менее всего британцы заинтересованы в обучении, всего 3% предпочли возможность обучения за счет компании повышение оплаты труда. 

В ходе исследования также был освещен вопрос и о гендерных различиях в понимании счастьяна рабочем месте: всего 18% мужчин и 14% женщин довольны теми преимуществами, которые им дает компания, в которой они работают. 45% женщин заявили, что они скорее довольны текущими условиями, таких мужчин нашлось 42%. Совершенно недовольными корпоративными условиями оказались 4% мужчин и 2% женщин. 

Наконец, различия между поколениями показали, что работодателям стоит задуматься о том, какого рода льготы предлагать сотрудникам разного возраста.  

Поскольку стоимость жилья является ключевой проблемой для поколения Z и Миллениалов (25-38 лет), рабочие места, которые предлагают взнос в размере 4000 фунтов, привлекают 29% и 22% трудящихся соответственно. Это значительно выше, чем у 16% поколения X (39-52 летних) и 15% для Бэби-Бумеров* (53-60 летних), которые предпочли бы такое пособие. 

В то время как 3% Поколения X и 2% Бэби-бумеров заявили, что считают отпуск по уходу за ребенком в течение одного года важным преимуществом на рабочем месте, уже 11% Поколения Z и 11% Millennials разделяют это мнение. 

С другой стороны, медицинское страхование и смерть на службе являются ключевыми факторами для поколения X и бэби-бумеров - 49% считают это ценным преимуществом, по сравнению с 20% поколения Z и Millennials. 

Говоря о результатах, авторы исследования отметили: «Рабочие льготы выходят на сцену как все более важный фактор в выборе профессии, поэтому некоторые работодатели поднимают планку и даже выходят за рамки стандартных ссуд на проездные билеты, особенностей графика работы, и пособия по медицинскому страхованию». 

Специалисты подчеркнули: «Правильные бонусы и корпоративные льготы могут улучшить счастье сотрудников, повысить производительность, а также привлечь перспективных кандидатов».

*Baby boom — период  увеличения рождаемости, случившийся в развитых странах Запада в 30х-40х годах 20 века. Бэби-бум имел наибольшую интенсивность в Новой Зеландии, Австралии, Исландии, Канаде, Норвегии и США.

Есть вопросы? Оставьте свой телефон и мы свяжемся с Вами