Минимум издержек при максимальной прибыли — только так может расти и развиваться любой бизнес. Но все ли деловые люди следуют этому золотому правилу?
История № 1. Про крупную компанию с большим количеством сотрудников, вынужденную содержать для их обслуживания команду бухгалтеров и кадровиков. Дополнительно контролировать уже эту команду и платить ещё и ей. Разбираться с налоговой. Нести юридическую ответственность.
История № 2. Про молодую фирму, испытывающую недостаток денег и по этой причине желающую привлечь инвесторов. Но инвесторы не дураки и прекрасно видят дисбаланс между доходом и расходами. Фирма близка к своему краху.
История № 3. Про зарубежную организацию, которая хочет захватить российский рынок. Но для этого необходимо создать в РФ юридическое лицо. Оформить соответствующие документы. Администрировать это представительство.
История № 4. Про серьёзный бизнес, в котором работает с сотню человек. Все они получают хорошую зарплату в 90 000 руб. Спустя некоторое время требуется нанять ещё двадцать сотрудников. Но рынок уже сменил свои требования, и вы не можете платить новым людям меньше 120 тысяч, иначе они просто к вам не пойдут работать. Это значит, что придётся поднимать зарплату всем остальным.
Ситуаций, в которых бизнес жрёт неоправданно много ваших денег, нервов и времени, не четыре, а гораздо больше. И выход из них один — аутстаффинг, законный способ вывести часть персонала за штат.