Нужен офис-менеджер? Есть выгодное решение!

время на прочтение: 2 мин.

Поиск персонала на аутсорсинг – выгодное решение проблем с кадрамиВ условиях экономического кризиса аутсорсинг персонала в Москве и других городах – эффективный способ выгодно решить проблемы с недостатком сотрудников в компании. Для удаленного работника не нужно организовывать рабочее место, регулярно платить ему зарплату и переводить за него страховые взносы. При этом он работает профессионально, оперативно решая поставленные задачи. Что из себя представляет аутсорсинг офис-менеджера, и где найти такого, который будет «на все руки мастер» и стоить недорого?

Что же делает офис менеджер? На этом человеке держится порядок в офисе. Именно он обеспечивает его бесперебойную работу. На нем ответственность за предоставление всего необходимого. Без него сложно обойтись.

Если вам некогда самостоятельно заказывать канцелярию, воду, чай и кофе, организовывать клининг, отвечать на звонки, заносить первичные документы в бухгалтерскую программу, оформлять договора, отправлять счета и акты, а также выполнять другие мелкие задачи, то вам точно нужен офис-менеджер.

Не можете себе позволить оплачивать его труд? Закажите аренду персонала у кадрового агентства. Вам подберут специалиста под ваши задачи с оплатой его работы по часам или дням. Финансово это гораздо более выгодно, чем держать его в штате. Еще один несомненный плюс такого формата – надежность услуг аутсорсера. Компетентность и опыт привлеченного работника значительно уменьшают риски компании.

Крупным организациям успешный поиск персонала на аутсорсинг позволяет свободно развиваться, не затрачивая силы и время на организацию второстепенных рабочих процессов.

Сдача персонала в аренду в агентстве BGStaff

Нужно найти офис-менеджера? Мы проведем подбор специалиста для работы на удаленной основе, поможем структурировать задачи.

Поставьте задачу и получите результат. Всего одно письмо, и персональный менеджер ее решит на самом высоком профессиональном уровне.

Нужно оформить отпуск, больничный, сетку мотивации? Организовать бесперебойную работу техники или обеспечить офис канцелярией? Наши кадры справятся с любым вопросом. А вы тем временем сможете:

  • Заниматься любимым делом и зарабатывать ещё больше;
  • Оптимизировать трудозатраты и нормировать продолжительность рабочего дня;
  • Снизить налоговую нагрузку;
  • Работать с опытными специалистами, которых экономически не рационально устраивать в штат;
  • Эффективно решать организационные вопросы, налаживать рабочие процессы без спешки и хаоса.

К тому же, «приходящие» удалённые специалисты более профессиональны и мотивированы, чем основная часть «штатников». Они ориентированы на предоставление результата в максимально короткие сроки. Организации, которые грамотно выстраивают аутсорсинг персонала в Москве и других городах, не только покрывают потребности в кадрах, но также и снижают свои постоянные расходы.

Этапы оказания услуг аренды персонала в Москве

1. Составляем список задач, о которых вы хотите забыть
2. Оценим трудозатраты, сделаем вам выгодное предложение
3. Подпишем договор, произведем расчет
4. Познакомим вас с исполнителем, а вы расскажете о стандартах качества вашей работы и ее особенностях
5. Специалист не просто выполнит работу, а заранее погрузится в ваши бизнес-процессы. По результатам мы лично проведем контроль.

В договоре учитываются малейшие детали, включая гарантию неразглашения коммерческой тайны и технической информации.

При необходимости можно добавлять задачи. Реагируем максимально оперативно. У нас гибкий подход и высокая ответственность за результат.

Вы сможете заниматься любимым делом, не беспокоясь за рутинные вопросы.

Аутсорсинг персонала в Москве: стоимость и выгоды


Согласно свежим вакансиям, зарплата офис-менеджера в столице – от 40 000 руб./мес. Добавьте к этой сумме налоги 16 000 рублей, а также расходы на организацию рабочего места, время на формирование списка должностных обязанностей, организацию и контроль работы штатного сотрудника.

По итогу вы будете тратить ежемесячно минимум 60 000 рублей.

А если учесть, что принятый работник может показывать низкое качество работы, то риски компании еще больше возрастут. Придется потратить время, чтобы найти нового офис-менеджера, оплатить текущему за его плохую работу, да еще потом ее переделывать.

Избежать этих рисков и потратить на приходящего специалиста в 2 раза меньше денег, можно, заказав аутсорсинг персонала в BGStaff.

Мы работаем в рекрутинге с 2013 года и являемся признанными экспертами в сфере HR. Предоставляем в аутстафинг как рекрутеров, так и офис-менеджеров.

Нужен офис-менеджер? Найти профессионала не сложно! Позвоните нам +7 (495) 260-12-90. Или отправьте нам заявку и мы с вами свяжемся. Ваши задачи – наша забота.

 

Есть вопросы? Оставьте свой телефон и мы свяжемся с Вами