10 правил поведения для новичка
Как создать себе репутацию на новом рабочем месте
Как создать себе репутацию на новом рабочем месте
Процесс отбора является очень стрессовым практически для каждого кандидата, но с другой стороны он достаточно четко регламентирован. Первое собеседование с рекрутером, затем встреча с руководителем отдела, исполнение тестового задания, возможно, еще одно интервью с руководителем более высокого ранга, - весь этот путь хорошо описан во многих руководствах и советах для соискателей. Он понятен, логичен и не вызывает вопросов, а сотни статей в Интернете подробно рассказывают о том, во что вы должны быть одеты, на какие вопросы должны подготовить ответы и как выгоднее всего составить презентацию о себе. Но мы решили копнуть чуть глубже, и поговорить о том, как следует себя вести уже после успешного прохождения отбора и приглашения на вакантную должность.
- Будьте открыты новому.
Поскольку вы новичок в организации, убедитесь, что вы демонстрируете поведение, которое говорит о вашей открытости к общению с коллегами и руководством. В первые дни работы у вас еще не будет достаточно четкого представления обо всех задачах, которые вам предстоит решать в новой должности, а также обо всех нюансах корпоративного общения и стиля поведения в внутри компании, поэтому, если кто-то спрашивает вашего профессионального совета, постарайтесь его заинтересовать своими знаниями и возможностями. - Будьте активны.
После того, как вы освоили должностные обязанности, рекомендуем вам принимать участие в корпоративных, благотворительных или иных мероприятиях, которые будут показывать, что вы заинтересованы в этой работе и готовы осваивать новые горизонты. - Будьте пунктуальны.
Приглашение на работу – это не повод расслабляться: весь период испытательного срока за вами продолжают наблюдать, оценивая не только ваши профессиональные компетенции, но и личные качества. Создавайте себе репутацию надежного и ответственного сотрудника во всех возможных проявлениях.
- Следуйте офисной моде.
Современная офисная мода допускает множество отступлений, которые способны выделить вас, как неординарного человека, но тем не менее, отнеситесь к ежедневному подбору одежды со всей внимательностью.
Держитесь подальше от ярких цветов, большого числа драгоценностей или бижутерии, слишком экстравагантных причесок или цвета волос.
- Задавайте вопросы.
Правильно заданные вопросы не только показывают ваш интерес к работе, но и демонстрируют ваш профессиональный уровень и эрудицию. Главное, не переусердствуйте. - Проводите обеды с пользой.
Обеденный перерыв – это отличная возможность пообщаться с коллегами или даже руководителями в непринужденной обстановке. Не пренебрегайте ей. - Не сплетничайте.
Воздержитесь от участия в любой форме сплетен, хотя бы в течение испытательного срока). Как минимум, вы не знаете реального положения вещей, чтобы что-либо обсуждать, а кроме того, можете быть намерено втянуты в какие-то разборки, которые выставят вас в самом нелицеприятном свете.
- Не ругайте прежнего работодателя.
Мы все понимаем, что смена работы означает, что предыдущий работодатель по каким-то причинам вас не устраивал. Но насколько бы ни были трагичными причины вашего ухода с прежнего места работы, воздержитесь от негативных отзывов. - Не требуйте много.
Несомненно, профессиональное исполнение некоторых обязанностей предполагает пользование специализированными программами, устройствами, и их, конечно, вам предоставят. Но не просите слишком многого сразу. Оставьте ваши амбициозные «хотелки» на то время, когда сможете показать результат в работе, и доказать, что необходимые обновления только улучшат вашу работу. - Не обращайте внимания на бонусы.
Даже, если компания предоставляет много разнообразных бонусов (корпоративный абонемент в спортзал, скидки на продукцию и пр.), постарайтесь первое время не обращать на них внимания. Сосредоточьтесь на главном – на вашей работе.
- Работаем без предоплаты
- Первый кандидат через 3 дня
- Финансовая гарантия в течение 3 месяцев